Сервис и гарантия
Если товар с гарантийным талоном был куплен в любом магазине «Сарай», то:
- при обнаружении недостатков малогабаритного товара (в сроки по гарантии), Вы можете самостоятельно обратиться в сервисный центр (список адресов сервисных центров указан ниже);
- при обнаружении недостатков крупногабаритного товара, Вы можете вызвать на дом мастера по телефону;
Рассмотрение гарантийного случая в сервисном центре пройдет быстрее, чем при обращении для диагностики в магазины «Сарай». Это сэкономит Ваше время.
Список адресов сервисных центров:
Бренд
Джилекс- Джилекс
- Ресанта
- Ballu
- BaltGaz
- CERSANIT
- EDISSON
- Electrolux
- Вихрь
- Endjy
- GALAXY
- GOOD HELPER
- GROHE
- Haier Hyundai
- Hüter
- IDDIS
- IRIT
- Kärcher
- Lemark
- Milardo
- PATRIOT
- OASIS
- Roca
- ROSSINKA Rolsen
- Santek
- Scarlett
- Skil
- Thermex
- Timberk
- Vidima
- VODA
- Wilo
- Zanussi
- Ставр Kolner
- Champion
- Bosch
- Калибр
- DeWAILT
- ELITECH
- Makita
- ул. Металлистов, д. 16/7
- 8 (8422) 73-29-29 8 (8422) 73-44-22
- Выезд на дом - есть
Если у Вас нет возможности самостоятельно обратится в сервисный центр, Вы можете обратиться на сервисную зону магазина «Сарай», где был приобретен товар, и оформить письменное заявление для отправки товара в сервисный центр на диагностику.
Если у Вас остались вопросы, наши специалисты с удовольствием ответят на все вопросы по телефону: +7 (8422) 277-844 или по электронной почте: info@saray73.ru